Shelob_ungoliant (shantramora) wrote,
Shelob_ungoliant
shantramora

съянь на марсе, часть II

1-го обошлось без похмелья, но с осознанием невыносимой легкости бытия…
Палыч пытался выпнуть замученный народ в пещеру, в итоге вышли в 23 часа… С утреца сходили на ближайшую к лагерю горку. Гео и Олеся, не обделенные чувством прекрасного – фотографировать, я – посрать на вершине, а Палыч так, за компанию. День был теплый, я сняла термик, а потом еще и снегом помылась. На вершине стояла ванна… Помедитировав над сиим Сальвадоровским пейзажем, я догадалась, что местные пейзане из ванны летом скотину поят. Как туда вода попадает – понятия не знаю… Коровы там, к слову, изумительные. Просыпаются, открывают ворота и съебываются в горы. Лазают по ним круче скалолазов, что-то жрут и вечером приходят домой в том же количестве. Видимо встречающихся волков загрызают. Еще про живность: волки и куницы нагло спускаются в деревню жрать… Следы кабанов, косуль и тех же волков видела в лесу в большом количестве… птиц немеряно… Собаки шарились с нами по снегу, глубиной в метр. Когда им надоело морозить яйца, они пристраивались за нами след в след… Периодически от них сильно воняло и наш провожатый удивлялся – чем вы их кормите… Мы ему не решились сказать, что жрут они дерьмо… Видимо в родном доме они до очка не добираются…
В общем, слегка размявшись в горах, мы приступили к загрузке трансов на 340. И там было как в сказке про инопланетян и титановые шарики – потеряли где-то транс с проводами, забыли транс с едой… Меандр рваных жоп оставил на память народу дырки на оном месте. У Андрея порвался сапог, а вслед за ним гидра… в шклявах и глине похеривались красивые наклейки с логотипом клуба, за которые так ратовал наш руководитель. Долго еще спелеологи будут их собирать, выносить и материть незадачливых выпендрежников.
Выход получился как любит Палыч – 14 часов, с полной выкладкой. Народ пищал, но не сдавался. Я впервые увидела предел сил непробиваемого Лехи Богданова… Когда он сел на камушек и пригорюнился. Палыч пахал, пока лампочка не перегорела. В итоге поставили два ангара – наш Голубой Уголок и оранжевую палатку без дна, по стандарту А.Шелепина)). Его предыдущей ПБЛной палатке 18 лет, чем он очень гордится. По запаху я бы дала все 30…
В последние 5 минут на поверхности я успела сделать потрясающую вещь – дироловку на фейхуе. Поясняю для ни разу не съяни: дироловка – это разведенный спирт с лимоном и мятой. Можно с медом, можно с сахаром. В тот раз я долила в остатки фейхуевого варенья (местного, зеленого цвета и охренительно вкусного) около литра спирта. Со временем спирт приобрел благородный оттенок абсента а фейхуя закарамелилась и стала похожа на младенца в пробирке. Оставшиеся наверху бодяжили спирт с манадаринами.
Построив лагерь над сифоном Петра Великого команда дружно завалилась спать на 12 часов. Приняв предварительно дироловки, разумеется.
К сожалению, секс на 340 невозможен… то есть одна парочка попыталась опровергнуть сей тезис, но увы, в переполненном ПБЛе рискуешь нарваться на: пинок в жопу, ехидные комментарии или вопль – я с вами (это от меня). Не, когда-нибудь я таки это сделаю, прогнав всех на выход… Вот баня в ПБЛе вполне возможна. У нас было одно мыло на весь лагерь. Арбузное… Ням-ням! И одна зубная паста. Ванная, в лучших традициях соцреализма находилась в толчке. В соседнем зале был оборудован роскошный (даже с электричеством!) сортир и водокап. Водопадик изливался в ванну из баннера и, переполняя ванну, смывал говно. По-моему, все очень гармонично. И вот, я раскорячилась над этим водопадом и пытаюсь мыть… ну скажем спину. При судорожном движении рукой зубная паста падает и соскальзывает под огромную глыбу около очка. Я осознаю, что пасту надо достать, а то убьют и, прыгая в одом сапоге, с голой жопой, лезу под этот камень. Пасту достала, но ж.. спину опять пришлось мыть. Вода +7 хлестала с потолка.. Ништяк.
Проспавшись и пробздевшись, наша героическая команда ринулась на провешивание связи и электричества. Без телефона в пещере хреново. Впрочем, мы и с телефоном умудрились проебать паводок. Но это уже совсем другая история…
Палыч приободрил известием, что к нам идут три тетки из спелео-клуба МГУ… Мы прониклись и пошли вешать перила, для облегчения спуска девушек к нам, любимым. Потом провесили еще парочку стремных мест… Да, все-таки одно дело лазить по фанеродрому или по теплым крымским скалам в шортиках и совсем другое – в пещере, по заглиненному скальничку, в сапогах, гидре и с кучей железа…
Потом было потрясающее (ну лично меня потрясшее) путешествие к сифону Лимпопо.
Мы поднялись по водопаду, немножко переплыли большую лужу и увидели веревочную лестницу. Висела она стремно, но Леха решился взобраться. Взобрался, перевязал перетершиеся куски, а тут и мы веревочку принесли. Взгромоздились на второй этаж, там тоже течет река, озера, сифоны, все как у людей. С ума сойти… Жалко фоток этого безобразия у меня нет.
Народ дотянул провод до Шумной базы в самый последний момент. На следующий день начался паводок…

За фотки с тортом спасибо dikaya-koschka