Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Вода и древности (Вода)

С детства хотела увидеть Ладожское озеро – ну как оставить без внимания гигантское голубое пятно на карте? Мы долго колебались, выбирая между Италией или покупкой новой лодки и бюджетной поездкой в Карелию… Не, на самом деле недолго. Италия и без нас тыщу лет стояла и еще немного простоит! -) Единственно, меня смущало, что я все-таки горный турист, а не водник, то есть идти весь день могу, но смогу ли грести часами?

Израиль-6

09.01.13
Ночью выло и грохотало, падали рекламные щиты и светофоры, сворачивало деревья. Решили обозреть Яффо – «город, построенный после потопа». Все еще лило – правда с периодами затишья.
Зашуганные Тель-Авивскими парковочными мытарствами, мы внимательно осматривали цвета и узоры яффских бордюров, но оказалось, всего в 5км от центра Тель-Авива все намного проще – полно никак и ничем неограниченных стоянок, машины ставят куда попало и надо постараться, чтобы найти платную парковку…Collapse )

Израиль-4

03.01.13

Сегодня ездили опять в пустыню - в нац. парк Тимна, (билет ок 60 шек) там 3,5 тыщи лет назад египтяне добывали медь, остались шахты, наскальные рисунки и многое другое, а еще там очень красивый разноцветный песчаник, которому ветер придал самые причудливые формы - арку, грибы, сфинкс...

Израиль-3

01.01.13
Пустыня была классная – выжженная, изрезанная каньонами.
Взошло солнце и стало жарко. Кстати, здешние +15 существенно отличаются от московских +15. Здесь солнце выше и жжет ядреней. Защитный крем и солнечные очки не будут лишними ни в какое время года – зуб даю.Collapse )

Израиль-2

29.12.12
Поехали на гору Хермон – ровно через пол-страны (она тут маленькая, чего мелочиться). Чем севернее, тем больше травки появлялось по сторонам. Сперва дорога пролегала вдоль западного берега реки Иордан – т.е. в 2х шагах от границы. Ничего зловещего в палестинских поселках мы не заметили – нормальная сельхоз деятельность, пару раз нам даже махнули рукой местные подростки… Деревни, магазинчики. Единственное отличие – еврейские поселки на территории автономии огорожены заборами с колючей проволокой и на входе блок-посты, а у палестинцев – просто деревни. Ну и еврейские чище и красивее на порядок, ясен пень. А еще евреи предпочитают селиться на вершинах холмов, а палестинцы – на равнине. В общем, на очередном блок-посту уже при выезде из «Берега» нас таки остановили. Несколько девчонок, лет на 10 младше меня, с автоматами, как положено, проверили наши шмотки и все прочее. Мы в это время старались не ржать… Получив милостивое позволение валить, мы двинули дальше – мимо Галилейского озера, мимо полей, нац.парков, танковых полигонов, забираясь все выше на Голанские высоты…Collapse )

Израиль-1

Давно хотелось посмотреть эту «арену битв» человечества с начала времен…
При планировании маршрута я воспользовалась материалами из этого замечательного журнала

Самой дешевой авиакомпанией оказалась ИзрЭйр. Брали билеты месяца за 3, получилось 36 т.р. туда-обратно на двоих. Начитавшись отзывов о том, что они постоянно задерживают рейсы и теряют багаж, мы с перепугу поехали без багажа вообще, умудрившись упихать все барахло в два небольших рюкзака ручной клади. Приехав, мы обнаружили, что регистрация на рейс уже открыта – намного раньше, чем обычно. Это было связано с тем, что израильская служба безопасности раскладывала на атомы каждого потенциального посетителя страны… Мы минут 15 потрепались с одним милым молодым человеком, потом с другим, но, выяснив, что у нас нет ни бомбы, ни знакомых в Хамасе, нам разрешили наконец проследовать в самолет.

27.12.12Collapse )

Абсолютно нелиричная пешка

Май 2012, Крым

28.04 – выехали по симферопольскому ш., практически без пробок, идея была – гнать до границы, чтоб пройти таможню ночью. В три часа ночи таможня проходится за 45 мин.

29.04 – выехали на побережье в 6 вечера, начали искать вход на Бубуган-яйлу. Оказалось, там заповедник, все дороги перекрыты к чертям, так что решено было подниматься от Ялты. К поискам жилья приступили в 20.00, подвалив к парням на шоссе, подпирающих табличку с многообещающей надписью «элитные сараи». Несмотря на их откровенно хулиганскую внешность, находить через таких товарищей жилье – вполне безопасное занятие. Главное, в предложенной хате внимательно проверить, чтоб сортир работал и была горячая вода. Предложенная в Массандре гостиница стоила 250 гривен (не сезон еще у них), а выход  к пляжу нас, по понятным причинам не волновал. Убило то, что в чертовой гостинице не было чайника в номере, кормиться предполагалось на их кухне – за отдельные бабки, прям Непал вспомнился. На следующий день Палыч купил на рынке кипятильник и проблема была решена. Чудовище кормилось на гостиничной кухне, а я демонстративно выходила туда с обезжиренным творогом с ягодами и собственноручно сваренным кофе. На следующий день мы планировали уйти наверх, но…