Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

веревка

Что посмотреть в Приэльбрусье и немного... или много... другой географии

"Ничто не мешает организовать на высоте 4000 м более интенсивное вымирание мозговых клеток, чем на высоте 7000 м. Для этого достаточно сесть на поезд, утречком приехать в Нальчик, потом на такси доехать до Терскола, потом подняться на Приют Одинадцати и остаток дня и всю последующую ночь провести на этом приюте. Уверяю вас, при таком раскладе у вас умрет больше мозговых клеток, чем при восхождении на семитысячник с учетом всех моих последующих рекомендаций."
Похоже, одна из наиболее грамотных статей по акклиматизации в Ру.Нете.



(аффтар, ВНЕЗАПНО решивший поехать в горы, с соответствующим результатом)
Collapse )
веревка

Вода и древности (Вода)

С детства хотела увидеть Ладожское озеро – ну как оставить без внимания гигантское голубое пятно на карте? Мы долго колебались, выбирая между Италией или покупкой новой лодки и бюджетной поездкой в Карелию… Не, на самом деле недолго. Италия и без нас тыщу лет стояла и еще немного простоит! -) Единственно, меня смущало, что я все-таки горный турист, а не водник, то есть идти весь день могу, но смогу ли грести часами?
Collapse )
веревка

Израиль-4

03.01.13

Сегодня ездили опять в пустыню - в нац. парк Тимна, (билет ок 60 шек) там 3,5 тыщи лет назад египтяне добывали медь, остались шахты, наскальные рисунки и многое другое, а еще там очень красивый разноцветный песчаник, которому ветер придал самые причудливые формы - арку, грибы, сфинкс...
Collapse )
веревка

Никиты, да только не подземные



Крым встретил нас столь паршивой погодой, что даже старожилы такой не упомнят. Дождь и туман, туман и дождь. Температура +13 днем и +2 ночью. Фирменное Палычевское везение на погоду – снег по щиколотку в августе в Абхазии, пурга на самом стремном перевале в Гималаях, стабильный паводок в пещерах, - конечно не оставило нас и в Крыму. Сомнительное утешение дарила лишь мысль, что спелекам на Караби еще хуже.
Для покорения Никитского скалодрома мы запаслись полтинником веревки и 15 оттяжками, чего вполне хватило.
За идиотское решение ехать в Крым на машине мы поплатились 4х часовым стоянием на таможнеCollapse )
веревка

Хибины

Еду сегодня за Полярный круг...
На кой мне это надо, интересно? Снег по яйца, буран и полярная ночь занимают весьма почетное место в списке вещей, которые я терпеть не могу. Ну, зато новогодние пробки в чудесной столице нашей Родины меня минуют - как и все последние 10 лет. Проводить праздники дома, по-моему - извращение.
Да и надо дать шанс бедолаге Палычу сбагрить меня - например в лавину...
веревка

Непал, описание маршрута (продолжение)

16 Ссыпались в Таме (3800м), за 3 часа. Тепло (хотя все еще в пуховиках), кустики (как я соскучилась по зелени!), европейские рожи...
До Намче Базара день пути, отправили туда портера с железом, которое больше не понадобится.
Встали в лодже Апа Шерпы, который залезал на Эверест 19 раз (я только не поняла - зачем...)
Заказали МЯСО... (говорят, непальцы не убивают яков и для стейков берут то что сдохло само - от старости. Судя по мягкости стейков - святая правда)

В Таме есть также большой и богатый монастырь (это вам не в Бединге за неделю пути от цивилизации жопу морозить) В Таме достаточно монахов (а в Ролволинге один старенький лама на два горных монастыря - в Бединге и в На)

Первый душ после перевала (300р ведро горячей воды), постирали шмотки - бесплатно.
Collapse )

забой

Крайняя в этом году


Надеюсь, это последний молочный завтрак в экспедиции? – настойчиво уточнил Негр, с отвращением давясь мюсли…

Небывало мягкая, даже для Абхазии, зима сулила нам нефиговый паводок… +18 и дожди. Источник превратился в белое, ревущее чудовище. Впрочем, мы надеялись, что погода просрется до приезда наших доблестных аквалангистов, загрузка чьих баллонов и была нашим кармическим предназначением этой зимой.

А пока мы пошли копать верхний вход… Снега не было аж до 1200 высоты… Цвели рододендроны, пели птицы. В грязище потенциального входа Палыч нашел гадюку, каковую тут же и прикончил скарпелью. Впоследствии оказалось, что это была редкая красная гадюка… практически вымирающий вид. Очень ядовитая. Наверно поэтому ей очень целеустремленно помогали вымирать…

 

Collapse )
  • Current Mood
    переаклимуха долбит
  • Tags
веревка

съянь на марсе, часть III


Правда до этого к нам, не дождавшись ЦУ влезло три школьника под чутким руководством Астрала… Нахрена ему понадобилось на день выламываться из графика, тащить своих на 20часовой выход и бесить всех нас, я так и не поняла. Кажется он сам тоже…

Паводок пришел из туалета. То есть сверху нам говорили о том, что тает метр снега, но мы не вняли. Ночью мы услышали грохот в сортирном зале. Водопад в начале перил над сифоном увеличился в 4 раза… Мы с Палычем и Астралом ломонулись спасать трансы и лодку из затапливаемого района Долгих озер. Подойдя к озерам, мы увидели охренительную картину – водопад скрылся под водой, озера затонули, превратившись в сифон. Трансики с пробойным набором скрылись под водой, там же должны были плавать ошметки лодки. Погоревав над утраченными 10000, мы пошли назад.

 

Collapse )
веревка

Я вернулся! Ура?

Про пещеру: Акшаша - это 500 метров шкурника, (помимо прочих прелестей, ага)... Кому покажется, что это мало - добро пожаловать в 44 тазика или какой-нибудь Пьяный штрек с перфоратором или двумя трансиками: )) Пытаясь забодяжить сбойку с Мчиштой, мы пробили еще несколько интересных мест, например Меандр Рваных Жоп (вся команда вернулась из забоя с рваными комбезами). Сбойка состоялась, ура всем нам. Там вьебывали харьковчане, не знаю из какого клуба,  два очень классных спелеогуру от РГО и мы - ипланы из Чужой Земли. Пещера Мчишта красива настолько, что у меня всю прогулку там рот не закрывался вообще. Хотя дорога получилась несколько напряжная,  второй раз я туда попрусь пожалуй с тросом и пробойным набором.... Наверно поэтому туда и проломились пока всего 4 человека, (включая меня, гы-гы) - это с черного хода, а нормальные люди ныряют через сифон)))) Впрочем меня тоже засунул в сифон поплавать обожаемый руководитель, мать его за ногу.... Было клево, только лапы замерзли))

Про ебучую санта-барбару: Ни разу у меня еще не было настолько стремной экспы - весь тур-клуб, блять, переебся!!! Ужос нах. Девочки делили мальчиков, мальчики тупили, и все это надо было как-то заставить работать нах. Пиздец... И только я ..как дура...ложилась спать в обнимку с перфороатором))) 

Про Абхазию: Офигенная все-таки страна, если конечно суметь наладить контакт с местными... пожалуй одна из самых красивых....