Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

веревка

Что почитать: Прекрасное далёко

maks_dragon в Прекрасное далёко
"Я этот цикл рассказов давно уже про себя так называю, разве что - пока не сказал вслух.
По-моему, количество яда в названии цикла и в самих рассказах так выходит примерно одинаковым. И это не постапокалипсис, как кто-то уже определил, и не антиутопия - потому что антиутопия штука серьёзная, в манере байки её, вроде бы, делать нельзя. А хочется.
Приземлённо и не пафосно. И буднично.
У рассказчика плоховато с воображением. Он, как правильный "уважаемый гражданин", что видит, про то и поёт. "Да, правда - но одно меня тревожит: кому сказать спасибо, что живой?"
И его история не закончена. Возможно, ему, в скором времени, захочется ещё что-нибудь рассказать."


                              1206585143_robot_06

                  Усталость металла
                Термитный мёд
                 Не было заботы...
               Человек с именем
                Выключатель
                Хронопарадокс

PS от читателя (миня): НФ, может даже киберпанк. Теплая, ламповая (добрая!) антиутопия: рынки органов, контрабандная торговля с инопланетянами, секс с голограммами, лоботомия, подключение к Сети прямо через моск. Обаятеяльный главный герой - киборг, некроморф, мечтатель, альтруист, бандит))) Каждый рассказ - вполне автономен, но вместе они составляют историю. Я шла от последнего к первому. Стеба и парадоксов в плепорции.
веревка

(no subject)

 поймали...
а помните, в деццтве такие анкеты были в тетрадочках?..

От vvelda Отвечаем на 10 вопросов, пишем 10 фактов о себе, и передаем эстафету с 10 вопросами нескольким френдам...

Вопросы: (вопросы хорошо характеризую автора, о да. Куда лучше, чем ответы!)
1. Взять каждодневную рутину - какой момент больше всего нравится?
2. Когда все плохо, что впоминаете, когда нужно взбодриться и сказать себе, что будет хорошо
3. Куда никогда бы не хотели вернуться
4. А куда/в какой момент, наоборот, очень мечтается?
5. Что нравится, на что большинство сторонних людей морщат нос? Кто-то вот мыльные сериалы смотрит и душой отдыхает, а кто-то трескает помидоры с сахаром.
6. Как перезагружаете голову, когда вокруг бардак и неуправляемость? Или просто слишком много всего?
7. Деньги - это?
8. Love is?
9. Какой запах "ваш"
10. "Близкий" человек - по какому критерию близок?

Collapse )
веревка

Недавние ништяки

Приобрела портативное радио Supra PAS 6255 – толком не понимая, зачем, но теперь прусь. Финтифлюшка мелкая и дешевая, но звук довольно приличный. Втыкаю в нее флэшку с Гарри Поттером и глажу, или там полы мою. Или в ванне валяюсь… Удобнее, в общем, чем с плеером. Нет, изначально девайс задумывался именно как радио, чтоб бормотало мне по ночам, когда приходится спать в одиночестве – такой уж я параноик, одна не сплю. Но сейчас прослушиваю аудиокниги во время готовки и других каторжных работ по хозяйству… Да, прочитать ГП мне не удалось, это образчик туповатого фэнтези выжег нах мою электронную книгу, с компа я его читать не могу – засыпаю, бумажный не куплю потому что жалко денег…


Collapse )
веревка

Скалолазный Центр Bigwall

Офигителен. Или офигенен.

Имитация рельефа, куча трасс, сложный болдеринг, все в двух шагах от метро Савеловская и от Белорусского вокзала, 
удобный график работы и все это за 370 руб. Пока еще на замацанный. Спешите, как говориться, видеть. И щупать. А еще там можно за вменяемые деньги купить воды, в отличие от Скалы-Сити. И раздевалки с туалетом не в параллельной вселенной, как в ДДСе...

Кожа на ладонях вхлам, руки вхлам. Начинает рваться правый тапок... 
оно

невменяемое

Я знаю, когда я заболеваю - когда мне начинает хотеться читать фэнтези - как можно более проверенно-идиотское, замурзанное до дыр - типа Заповедника Гоблинов. Да еще и на русском. Или книжку про Ассирию, спизженную у Альпушинского коллеги (прости, Серега, надеюсь, на Пик Ленина взошлось хорошо)...
Температура, хуево... Третий день сплю и жру печенье. Но на работу хожу - я, уебище, суеверно боюсь докторов и брать больничный.
В субботу срезала лазером родинку с глаза и с виска (всю жизнь мешали и вот я решилась). С глаза было больно и я орала. Пожгли половину ресниц. Впрочем, на моей внешности, и без того отстойной, это не сказалось.
В воскресенье была на "тренинге личностного роста". Я там стебалась. Я там даже ругалась матом. Все были задроченные интеллегенты и ублюдки, включая меня. И только уважение к невероятно умной, красивой, харизматичной и здравомыслящей ведущей заставляло меня заткнуться. Я думала, она всем расскажет, как стать такими звездочками (хотя умом я понимаю, какое гавно все эти тренинги). 
Терри Пратчетт практически умудрился написать ужастик "Thud". Блин, если он таки умрет, боюсь, я тоже умру, потому что мне будет незачем жить -:)))
На тренинге подглядывала в "цели и стратегические планы на 12й год" у других людей. И там было - помогать маме с работой по дому... позвонить папе... что-то про детей. А у меня все про меня - вот такое вот я эгоистичное дерьмо. Потому что если маме приспичит осчастливить меня помощью себе, любимой, она это сделает и никакое "стратегическое планирование" мне не поможет!
веревка

Статья Терри Пратчетта «Пусть будут драконы»

Почему Джеймсу Бонду удается обезвредить атомную бомбу за несколько секунд до взрыва, а не, так сказать, через несколько секунд после него? Потому что Вселенная, в которой это бы не произошло, была бы очень мрачным и враждебным местом.
Чтобы душа оставалась здоровой, порой необходимо сбежать из хаоса, найти тихое, уютное местечко и поддерживать этот кусочек мира светлым и упорядоченным, хотя бы на время чтения книги.
Что касается эскапизма: я не имею ничего против этого слова. В эскапизме нет ничего плохого. Важнейший вопрос при этом: от чего убегает человек – и куда?
Классически написанное фэнтези может и открывает оккультное, но в куда более здоровом виде, чем это обычно происходит в нашем обществе. Если мы читаем о вампирах, очень полезно одновременно читать и об осиновых кольях.

http://users.livejournal.com/_apr_/15534.html
Оттуда же:
В книгах SF 50-х и 60-х я впервые наткнулся на понятия экология и перенаселение, задолго до того, как они вошли в моду. Да, вероятно, Мальтус употреблял их намного раньше, но Мальтуса не читают в 11 лет. Зато читают таких авторов, как Джон Браннер или Гарри Гаррисон, потому что на обложках у них нарисован такой волнующий звездолет. Я даже не могу вспомнить, чтобы в школе нам говорили, что наука не баловство с реактивами и магнитами, а способ смотреть на Вселенную.
В SF на Вселенную смотрели постоянно.
Сказки упрекают в том, что они сообщают детям о существовании драконов. Но дети всегда знали, что драконы существуют. Сказка рассказывает детям, что дракона можно убить.
Что до меня: эскапистская литература помогла мне сбежать в реальный мир.
оно

слово изреченное есть ложь

Люди пользуются словами, чтобы создать иллюзию общения... Могут долго говорить - и ничего не сказать... Лучше б молчали..
С людьми скучно, с волками - холодно, а ягуаров в наших местах не водиться:)) 

Экзистенциальная неуверенность. Страшилы постоянно сомневаются в собственном существовании. Да, это было жестоко, но других мер против страшил нет. Или мы пока о них не знаем. А самое верное средство - это голубое одеяло. Надо всего-навсего накрыться с головой одеялом, правильно? А если накрыть одеялом самого страшилу...

Тока самое клевое средство от экзистенциальной - или любой другой неуверенности - это пара часов на татами))) Или на скалодроме... Нет ничего, сильнее убеждающего в реальности этого вот мира... А, ну еще носки моего инструктора, которые он, сцуко - прийдя из пещеры в два часа ночи, выжал в МОЮ бля миску...
  • Current Music
    Therion Theli